Идеи по организации рабочего места для рукодельниц

Девочки, а у вас так же в доме красиво и оригинально? Ловим идеи по организации рабочего места!
Посмотрите на вот этот шкаф, как вы думаете, что это в прозрачных банках? Фото ближе вам в подсказки - это ленточки и пуговки!!








7 коммент.:
Татьяна Логвинова said...

Как мне нравится шкафчик с корзинками со второго фото! Для меня эо нереально: где столько корзинок-контейнеров взять?

Цветана said...

Да где взять - дело ясное (в магазе)) тока вот не копейки они стОят, а очень даже сотня гривен каждая -((

Королева Елена said...

А-а-а, какое великолепие!!! МЕЧТА!!!
И так актуально, если мы когда-нибудь доделаем ремонт, возможно у меня тоже будет рукодельный уголок)))

Юлия Подолян said...

Таня, Цветана, Елена - спасибо вам, дорогие мои. Это всё великолепие - и моя мечта тоже!
Таня, подобные штуки - системы хранения есть в большом количестве в Икее, в Краснодаре. Только Цветана тоже права - стОит не копейки!
А ты, Леночка, как доделаете ремонт - обязательно похвались - мы хоть за тебя порадуемся, правда, девочки?

Цветана said...

Юля, спасибо за фоты (забыла поблагодарить)).
В продолжении темы корзинок) - я вот сижу щас и шью эти самые корзинки себе в мастерскую для хранения тканюшек (ну не разоряться же теперь)))

Юлия Подолян said...

Цветана, спасибо за спасибо. Пошла на экскурсию к тебе в гости в блог - супер! записываюсь в ПЧ. Я тебе напишу письмо, с предложением, хорошо?

Цветана said...

Гы-)
Спасибо, приятно;)
...а чоо спрашиваешь, Юль? Пиши-))
А корзинки под тканьки я уже сшила (тока не сфотала еще), аж 10 штук)).
Тоже так расставила на полках с тканьками, тащууусь!))